+7 (921) 635-05-92
  +7 (921) 653-47-28

Перезвоните мне

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 87, оф. 604,
с 10.00 - 18.00, пн. - пт.
Заказать услугу Бесплатная консультация

Порядок ведения бухучета кассовых операций

Каждая финансовая система отличается своими требованиями к отчетности. Осуществление кассовых операций подчиняется определенным нормам, которые прописаны в законодательстве Российской Федерации. Для того чтобы все действия были легитимными, неоходимо оформление соответствующих документов.

Составляющие работы с кассой

Система ведения бухучета кассовых операций подразумевает такие нюансы как:

  • на предприятии должны быть кассовый аппарат и кассовая книга;
  • денежные средства хранятся только в банках;
  • снятая со счета валюта может расходоваться на нужды, указанные в чеке;
  • в кассах предприяятий могут храниться суммы только в том количестве, которые указаны руководством.

В качестве исключения допускается наличие денег, которые сняты со счетов в банке, для выплаты зарплат и пособий сотрудникам, стипендий и сумм социального страхования. Эти средства могут храниться в кассе компании на протяжении трех дней. Такое ведение бухгалтерского учета кассовых операций считается правильным.

Какие документы оформляют при работе с кассой?

Когда наличные поступают в организацию, кассиром составляется приходный кассовый ордер. При подтверждении приема средств печатается квитанция, которая является официальным подтверждением. В случае выдачи средств выдается расходный кассовый ордер. На полученные суммы также составляются определенные документы.

Обязательно оформление кассовой книги. В ней учитываются все операции. Это официальный документ, который заверяется руководителем. Сегодня ее можно вести в электронном варианте. Другие документы — это платежная ведомость и журнал регистрации средств, которые выплачиваются и поступают на счета. Компания «Гарантия» готова предложить ведение бухучета кассовых операций для вашей организации. Вам не придется тратить время и деньги на содержание в штате собственного сотрудника. Мы выполним все действия четко и профессионально.

Наши преимущества

информация хранится на удаленном, защищенном сервере
24 часа в сутки просто-быстро доступно
Защита Вашего бизнеса от несовершенства законодательства,
коррумпированности системы, недобросовестности партнеров, клиентов.
большой штат сотрудников за которых вам не надо платить.
имея один договор с нами, Вы можете иметь у себя высококвалифицированных
юристов, аудиторов, бухгалтеров и т.д.
Гарантируем - отсутствие финансовых потерь
**за нарушение налогового и бухгалтерского законодательства