+7 (921) 653-47-28
с 10.00 - 18.00, пн. - пт.
Ведение бухгалтерского учета в автосервисе
Ведение бухгалтерского учета в автосервисе подразумевает решение стандартных для сферы услуг задач:
- по организации учета выполняемых заказов;
- их документальному оформлению;
- контролю над движением запчастей;
- ведению расчетов с клиентами.
Но задача для бухгалтера осложняется необходимостью вести учет сразу в нескольких сферах. Ведь помимо непосредственно автосервиса (с шиномонтажом, техобслуживанием и ремонтом авто) на территории СТО функционируют еще и автомойка, магазин по продаже запчастей, кафе. А услуги оказываются и компаниям, и физлицам, расчеты с которыми ведутся через кассовый аппарат.
Поэтому экономичной и целесообразной является передача бухучета в автосервисе на аутсорсинг. Исполнители компании «Гарантия» не только обеспечат грамотное и точное ведение учета, но и минимизируют расходы и оптимизируют налогообложение, исключив претензии к Вашему бизнесу со стороны фискальных органов.
Наши преимущества
коррумпированности системы, недобросовестности партнеров, клиентов.
имея один договор с нами, Вы можете иметь у себя высококвалифицированных
юристов, аудиторов, бухгалтеров и т.д.
**за нарушение налогового и бухгалтерского законодательства