+7 (921) 635-05-92
  +7 (921) 653-47-28

Перезвоните мне

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 87, оф. 604,
с 10.00 - 18.00, пн. - пт.
Заказать услугу Бесплатная консультация

Восстановление бухгалтерского учета

Любая компания может столкнуться с частичной или полной потерей первичной бухгалтерской документации, а также повреждением и даже утратой электронной базы бухгалтерии. Независимо от того, что стало причиной этой неприятной ситуации (переезд в новый офис, смена главбуха, непрофессиональный учет в отдельные периоды ведения хозяйственной деятельности), выявленные налоговиками ошибки и неточности в ходе проверки ведения налогового и бухгалтерского учета могут обернуться:

Стоимость

Наименование услугиСтоимость услуги
Постановка бухгалтерского учета 5000,00 руб.*
Ведение бухгалтерского учета 5000,00 руб.**
Восстановление бухгалтерского учета 8000,00 руб.*
Составление и сдача отчетности от 5000,00**
Аутсорсинг бухгалтерского учета от 25000,00руб
Декларация - 3 НДФЛ от 5000,00руб.
Сопровождение бухгалтерского учета от 10000,00 руб
Расчет заработной платы от 2500,00 руб***
Бухгалтерские услуги по ИП от 10000,00 руб.

*1 аудит/человек день
** нулевая отчетность
*** за одного сотрудника (весе начисления, расчеты и отчеты,включая выдачу справок о зарплате)

  • признанием неправомерными заявленных в декларациях расходов;
  • доначислением соответствующих налогов;
  • наложением штрафов.

Не представленная своевременно отчетность грозит блокированием расчетных счетов, а возможно, и судебным разбирательством. Процессы, происходящие в компании, перестают быть объективно-прозрачными для руководства, возникают сложности с контролем сохранности активов – как товарно-материальных, так и денежных.

Необходимое в этом случае восстановление бухгалтерского учета специалисты компании «Гарантия» проводят в три этапа. На первом:

  • анализируется процесс организации бухучета в компании и при необходимости разрабатывается новая технология его ведения, новая учетная политика и пр.;
  • изучаются, сортируются и обрабатываются первичные документы;
  • может быть проведена внеплановая инвентаризация.

На втором этапе происходит непосредственно восстановление бухгалтерского учета:

  • оформляется и обрабатывается вся недостающая первичная документация;
  • восстанавливаются соответствующие позиции электронного бухучета;
  • формируются с нуля или корректируются существующие бухгалтерские и налоговые учетные регистры компании.

После восстановления балансов наступает третий этап, на котором:

  • составляется и сдается в соответствующие органы контроля необходимая за восстановленный период отчетность;
  • проверяется правильность начисления налоговых платежей;
  • составляются налоговые декларации.

Всю ответственность за проделанную работу по восстановлению бухучета компания «Гарантия» берет на себя.

Наши преимущества

информация хранится на удаленном, защищенном сервере
24 часа в сутки просто-быстро доступно
Защита Вашего бизнеса от несовершенства законодательства,
коррумпированности системы, недобросовестности партнеров, клиентов.
большой штат сотрудников за которых вам не надо платить.
имея один договор с нами, Вы можете иметь у себя высококвалифицированных
юристов, аудиторов, бухгалтеров и т.д.
Гарантируем - отсутствие финансовых потерь
**за нарушение налогового и бухгалтерского законодательства